пятница, 4 ноября 2016 г.

Издательство " РОСМЭН" школе.

 Недавно издательство «РОСМЭН» стало партнером РШБА, и вместе с нашими коллегами из Ассоциации мы решили делать информационные рассылки для вас. Мы хотим быть вам полезными и уверены, что наши рассылки будут интересны. Уверены, что наши дайджесты и ссылки на онлайн-трансляции помогут вам в работе. Мы планируем рассылать такие письма каждые 10 дней и обещаем не беспокоить вас понапрасну. Если вы посчитаете, что наши рассылки вам не нужны, сообщите мне об этом по адресу book_news@rosman.ru

Сегодня я расскажу об одной из уникальных научно-познавательных серий для детей младшего и среднего школьного возрастов – «Моя Россия».
«Моя Россия» - это ограниченная (17 наименований) серия небольших по объему познавательных книг, из которых читатель узнает о том, насколько разнообразна, удивительна и прекрасна наша Родина – ее история, культура, народы, природа... Подробнее о серии и о самых, на наш взгляд, интересных ее книгах, вы узнаете из дайджеста, который вы можете скачать по этой ссылке
Хотите узнать больше о научно-познавательных книгах для детей и подростков от издательства «РОСМЭН»? Тогда посмотрите запись онлайн-трансляции , которую летом 2016 года провела руководитель направления «Научно-познавательная литература» Инна Андрианова.
Есть вопросы или идеи для сотрудничества? Буду рада их рассмотреть, пишите мне на book_news@rosman.ru
С уважением,
Бровчук Наталья
Издательство «РОСМЭН»
127018, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 4 к 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий