среда, 13 сентября 2017 г.

Живая нить, живая память...


1
8 августа 2017 г. в актовом зале АОУ РС(Я) ДПО “Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II”  состоялась презентация 4-й книги-альбома “Живая нить” . В предыдущих 3-х изданиях рассказывается об учительских династиях, о семьях, посвятивших свои жизни воспитанию и обучению подрастающего поколения  Верхневилюйского района. 4-я книга-альбом вышла в рамках 140-летия образования в улусе. В ней освещается учебно- воспитательная деятельность образовательных организаций школ, детских садов, организаций дополнительного образования улуса. Автор всех 4-х книг – Лазарева Мария Ильинична, главный специалист УО МР “Верхневилюйский улус (район)”, Отличник образования РС(Я), Методист Якутии.
В своей поздравительной речи директор института, д.п.н. Г.И. Алексеева поблагодарила автора за добросовестный и плодотворный труд, личный вклад в развитие системы образования республики.
 Министерство образования и науки РС(Я), Реском профсоюза работников образования РС(Я) наградили Марию Ильиничну Благодарственными письмами, которые  вручили заместитель руководителя ресурсного центра МО и Н РС(Я) Платонова М.В., председатель профсоюзного комитета ИРО и ПК Санникова Д.Н.
           С приветственным речами выступили герои книги “Живая нить”:
  1. Васильев Евгений Данилович – Отличник народного просвещения РСФСР, учитель учителей РС (Я), Учитель ХХ века, Почетный ветеран системы образования, Почетный гражданин Верхневилюйского улуса, бывший начальник управления образования;
  2. Герасимова Александра Еремеевна – Заслуженный учитель РФ, отличник образования РС(Я), Почетный ветеран системы образования РС(Я), Учитель учителей , Методист Якутии;
  3. Кондаков Иван Иванович – Заслуженный работник образования РС(Я), Отличник образования РС(Я), стипендиат международного фонда «Дети Саха –Азия»;
  4. Стручкова Раиса Ивановна – Отличник образования РС(Я), учитель истории «Айыы кыьата», представитель учительской династии Алексеевых;
  5. Карманова Майя Капитоновна, педагог-библиотекарь Амгинского лицея им. Л.В.Киренского. и др.
      Коллеги по методической работе Соловьева С.И., Гаврильева Л.М., Васильева А.М. в своих выступлениях отметили  творческий дар,  исключительную преданность своей профессии Марии Ильиничны.
      В заключение автор книг “Живая нить” Лазарева М.И. поблагодарила директора института Алексееву Г.И. за предоставленную возможность презентовать книгу на уровне республики в стенах института, а также всех присутствующих за теплые, искренние слова в ее адрес.
Проект книги-альбома “Живая нить” раскрывает уникальность каждой педагогической семьи, рассказывая об их удивительной жизни. Кроме того, данный проект – это способ выразить огромную и искреннюю благодарность не просто отдельным людям, а целым семьям, посвятившим жизнь воспитанию, образованию и просвещению сельских детей.
Татьяна Иванова, заместитель руководителя Центра
                               учебно-методического отдела ИРОиПК

Комментариев нет:

Отправить комментарий