среда, 28 марта 2018 г.

Семинар «Электронные ресурсы» для школьных библиотекарей города Якутска


28 марта 2018 года прошел городской семинар для школьных библиотекарей на базе МОБУ НПСОШ №2 г. Якутска. В программу семинара включили вопросы:

  1. Электронная библиотека НБ РС (Я). Контент «Школа».
  2. Создание электронной книги программой «KvisoftFlipBook».

В современном развивающем мире библиотека должна идти в ногу со временем. Разные электронные ресурсы входят в работу библиотеки. Национальная библиотека

РС (Я) для продвижения чтения разработала обширную программу - контент «Школа» электронной  библиотеки. Для ознакомления с данным проектом была приглашена Терехова Людмила Семеновна,  заведующая отделом детской электронной библиотеки ЦДЮ НБ РС (Я). Она рассказала, что 6 октября  2017 г. первый заместитель министра образования и науки Республики Саха (Якутия)  Габышева Феодосия Васильевна и министр культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Тихонов Владимир Иванович подписали Соглашение о сотрудничестве по использованию информационной системы «Электронная библиотека Национальной библиотеки РС (Я): Школа». Теперь школьникам и педагогам не нужно тратить время на поиск и подбор книг! ЭБ НБ РС(Я): Школа представляет возможность в один клик получить удаленный бесплатный доступ к электронным текстам художественной, научно-популярной, учебно-методической литературы в помощь школьной программе, для подготовки и сдачи ОГЭ (ГИА), ЕГЭ и другим актуальным, востребованным образовательным материалам из электронного контента Национальной библиотеки РС (Я).

Школьные библиотекари, которые плодотворно сотрудничают и ведут активную помощь в организации совместных мероприятий по продвижению и использованию контента «Электронной библиотеки Национальной библиотеки РС(Я): Школа» отмечены благодарственными письмами от директора НБ РС (Я) С.В. Максимовой.

         Для популяризации детского чтения школьными библиотекарями используется современные методики. Педагог – библиотекарь МОБУ НПСОШ №2 Трофимова М.М. провела мастер – класс по созданию электронной книги на базе программы «KvisoftFlipBook», на которой коллеги смогут создавать любые электронные книги, посвященные знаменательным датам, событиям, праздникам.

          Семинар посетили 30 библиотекарей общеобразовательных учреждений города.

 



 

Трофимова М.М.
педагог-библиотекарь МОБУ НПСОШ №2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий