Дорогие друзья! На сайте РШБА в разделе "Школьная библиотека - центр приобщения к чтению" (http://rusla.ru/rsba/reading/) в свободном доступе представлены PDF-версии изданий в помощь педагогу-библиотекарю. В ближайшее время планируется разместить еще три книги для педагогов-библиотекарей, которые будут доступны в личном кабинете пользователя:
1. Лоэртшер, Дэвид. Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся: В помощь педагогу-библиотекарю [Текст] / Д. Лоэртшер, К. Коклин, С. Цваан, Э. Розенфельд ; [ред. В.В. Зверевич ; пер. с англ. В.В. Зверевича, Т.О. Зверевич]. — М. : РШБА, 2015. — 304 с. : ил. — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школьная библиотека» : Серия 1 ; вып. 6).
Книга подготовлена группой известных специалистов в области школьных библиотек из США и Канады. Как помочь современным школьникам, какие образовательные модели, отвечающие потребностям школьников в новых методах обучения, должны выбирать школы, как привлечь технологии, которые дети используют повсеместно за пределами школы, создание образовательных сообществ – эти и многие другие вопросы обсуждаются в книге.
2. Лоэртшер, Дэвид. Виртуальное образовательное пространство: создание интерактивного учебного пространства школы: В помощь педагогу-библиотекарю [Текст] / Д. Лоэртшер, К. Коклин, Э. Розенфельд ; [ред. В.В. Зверевич ; пер. с англ. В.В. Зверевича, Т.О. Зверевич]. — М.: РШБА, 2015. — 280 с. : ил. — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школьная библиотека» : Серия 1 ; вып. 4).
Книга отражает тенденции формирования в школах Северной Америки виртуальных образовательных пространств (ВОП). Дается определение ВОП и подробная характеристика его пяти частей (центров): информационного центра, центра грамотности, центра знания, центра школьной культуры и экспериментального центра.
3. Култхау, Кэрол С. Управляемая проектно-поисковая деятельность в школе XXI века: В помощь педагогу-библиотекарю [Текст] / Кэрол С. Култхау, Лесли К. Маниотес, Энн К. Каспари ; [ред. В.В. Зверевич ; пер. с англ. В.В. Зверевича, Т.О. Зверевич]. — М. : РШБА, 2016. — 280 с. : ил. — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школьная библиотека» : Серия 1 ; вып. 2).
Книга подготовлена группой авторов из США: известным исследователем школьных библиотек, известным преподавателем- экспертом в области учебных программ и специалистом в области музейного образования. Авторы рассматривают управляемую проектно-поисковую деятельность как реализацию принципов конструктивистского подхода в образовании, как динамичный, инновационный метод развития понимания, мышления и информационной грамотности школьников. Книга предлагает педагогам и школьным библиотекарям весь инструментарий для создания общей среды, в которой учебная программа интегрирована с внешкольным опытом учащихся и в которой учащиеся активно вовлечены в процесс школьного обучения
Заходите на сайт РШБА http://rusla.ru/rsba/, регистрируйтесь в личном кабинете, получайте доступ к профессиональным изданиям и выпускам журнала «Школьная библиотека» (страничка журнала - http://rusla.ru/sl/).
О том, как стать подписчиком журнала, а также как получить сертификат подписчика вы узнаете, пройдя по ссылке - http://rusla.ru/sl/land/.
Читайте, обсуждайте, скачивайте, делитесь информацией с коллегами и редакцией!
По поводу приобретения изданий обращайтесь - эл.почта: rusla@rusla.ru
#РШБА#Школьныебиблиотеки
Комментариев нет:
Отправить комментарий