Писатели, библиотекари, педагоги обсуждали, что читать вне школьной программы, на что ориентироваться при выборе книг для младших школьников и подростков? Эти вопросы волнуют сегодня всех, кто озабочен проблемой формирования грамотного читателя. Предлагаю нашим школьникам, родителям, педагогам ознакомиться со списком рекомендованной литературы. Перечень предоставлен кафедрой филологии московского института открытого образования
В конце марта в Институте открытого образования состоялся круглый стол на тему «Современная литература для детей и подростков: что читать, как работать с книгой».
Писатели, библиотекари, педагоги обсуждали, что читать вне школьной программы, на что ориентироваться при выборе книг для младших школьников и подростков? Эти вопросы волнуют сегодня всех, кто озабочен проблемой формирования грамотного читателя. Предлагаю нашим школьникам, родителям, педагогам ознакомиться со списком рекомендованной литературы. Перечень предоставлен кафедрой филологии московского института открытого образования.
Список включает в себя художественную, научно-познавательную (научно-художественную и научно-популярную) и массовую литературу, адресованную детям, подросткам и юношеству, которая была издана или переиздана, а также впервые вышла на русском языке в конце ХХ – начале XXI столетий.
Критерии отбора:
1) качественное содержание (научное, художественное, социально-бытовое);
2) этическая и эстетическая ценность для сохранения духовно-культурных связей между поколениями и для формирования личности читателя-школьника;
3) интерес и восприятие современными детьми и подростками;
4) познавательная ценность для подрастающих поколений;
5) возможности для расширения кругозора, развития и формирования межпредметных и метапредметных знаний, умений, навыков
Писатели, библиотекари, педагоги обсуждали, что читать вне школьной программы, на что ориентироваться при выборе книг для младших школьников и подростков? Эти вопросы волнуют сегодня всех, кто озабочен проблемой формирования грамотного читателя. Предлагаю нашим школьникам, родителям, педагогам ознакомиться со списком рекомендованной литературы. Перечень предоставлен кафедрой филологии московского института открытого образования.
Критерии отбора:
1) качественное содержание (научное, художественное, социально-бытовое);
2) этическая и эстетическая ценность для сохранения духовно-культурных связей между поколениями и для формирования личности читателя-школьника;
3) интерес и восприятие современными детьми и подростками;
4) познавательная ценность для подрастающих поколений;
5) возможности для расширения кругозора, развития и формирования межпредметных и метапредметных знаний, умений, навыков
Комментариев нет:
Отправить комментарий