«Книга. Культура. Образование. Инновации»
(«Крым-2018»)
книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров,
университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки,
культуры и образования.
Судак,
Республика Крым, Россия
16–24 июня 2018 г.
Республика Крым, Россия
16–24 июня 2018 г.
18–22 июня — профессиональная программа
23–24 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)
Главный организатор Форума
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России
- Министерство культуры Российской Федерации
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
- Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского
- Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
- Министерство культуры Республики Крым
- Национальная библиотечная ассоциация «Библиотеки будущего» (НАББ)
- Российская государственная библиотека
- Российская национальная библиотека
- Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино
- Московский государственный институт культуры
- Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, г. Симферополь
- Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского
- Туристско-оздоровительный комплекс «Судак» (ТОК «Судак»), г. Судак
Четвертый Международный профессиональный форум «Крым-2018» традиционно пройдет в Судаке –
древнем городе юго-восточного побережья Крымского полуострова. Это климатический приморский курорт, главным производством которого является виноделие.
Основная площадка проведения всех мероприятий Форума – крупнейший оздоровительный комплекс ТОК «Судак», расположенный на самом берегу Черного моря, в живописной бухте у стен величественной Судакской крепости XIV–XV вв.
В РАМКАХ ФОРУМА СОСТОЯТСЯ:
Двадцать пятая юбилейная Международная конференция
«Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире
науки, культуры, образования и бизнеса»
«Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире
науки, культуры, образования и бизнеса»
Тема 2018 года: «Библиотеки в современной информационной и образовательной среде: новые горизонты».
Основные направления работы Конференции
- Электронные библиотеки, электронные коллекции и оцифровка фондов
- Библиотечные технологии и программное обеспечение АБИС
- Стратегии развития и интеграционные модели современных библиотек
- Международное сотрудничество в библиотечно-информационной и образовательной среде
- Издательский и книжный рынок – библиотекам
- Авторское право, юридические вопросы и открытый доступ к информации
- Библиотечное образование и информационная грамотность
- Экология, школьные библиотеки, проблемы чтения
- Мировая информационная инфраструктура, национальные информационные системы
и национальные библиотеки - Инновационные модели развития библиотек
и целый ряд других проблемно-тематических направлений
Четвертая Музейная ассамблея
«Сохранение традиций, внедрение инноваций»
«Сохранение традиций, внедрение инноваций»
Основные направления работы Ассамблеи:
- Мемориальные и литературные музеи
- Библиотека в музее и музей в библиотеке
- Информатизация музеев и виртуальные музеи
- Библиотеки и музеи в едином пространстве информации и культуры
- Проблемы сохранения культурного наследия
- Федеральные музеи ‒ региональным музеям
- Посетитель в музее: особенности современной социокультурной коммуникации
Международная конференция по глобальным экологическим проблемам,
посвященная 155-летию со дня рождения В.И. Вернадского
Основные направления работы Конференции:посвященная 155-летию со дня рождения В.И. Вернадского
- Роль профессиональных объединений и общественных организаций России в решении глобальных экологических проблем XXI века
- Развитие и популяризация идей В.И.Вернадского в современном обществе
- Глобализация и информатизация как неотъемлемые процессы современного экологического просвещения
- Формирование экологического сознания молодежи в свете глобальных экологических проблем
- Развитие общественных пространств в контексте целей устойчивого развития
столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Форума в апреле 2018 г.
Доклады
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.
Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:
1. Необходимо указать название доклада, фамилию, имя, отчество (полностью) авторов/соавторов,
название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Форуме.
2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (включая пробелы).
3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII.
Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG. Объем доклада
вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 10 страниц формата А4.
4. Доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 16 мая 2018 г.
Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Труды Форума издаются на CD-ROM, в виде интернет-публикаций и размещаются в системе РИНЦ в открытом доступе.
Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.
Время для выступления: ключевые (базовые) доклады – 20–25 мин., доклады на отдельных мероприятиях – 15–20 мин., сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в Труды Форума на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).
Рабочие языки Форума – русский, английский.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
Выставка
В период проведения Форума будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации,
издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.
Стоимость выставочного модуля (стол, 2 стула, разделительные перегородки, фриз с названием
организации и доступ к электропитанию) составляет:
2м х 2м (стандартный стенд) – 32 000 р. 4м х 2м (расширенный стенд) – 64 000 р.
За отдельную плату возможна установка дополнительного оборудования, электророзеток, аренда компьютера и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг
с предварительным информированием Организационного комитета.
Условия участия
Для участия в Форуме необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета.
В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Форума и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Форума на CD-ROM и другими информационными материалами; бедж участника, проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Форума; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; коллективный трансфер в официальные дни заезда и отъезда; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Форума.
Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Форуме в период его проведения ( с 1200 16 июня до 1200 24 июня 2018 г.):
Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК «Судак»:
(цены указаны с учетом НДС – 18%)
(цены указаны с учетом НДС – 18%)
Категория номера | Место в номере | Номер целиком |
Номер однокомнатный:, | ||
1-местный | — | 43 000 р. |
2–местный | 40 500 р. | 49 000 р. |
3-местный | 38 000 р. | — |
Номер двухкомнатный: | ||
1 категории | 44 000 р. | 56 600 р. |
2 категории | 43 000 р. | 54 800 р. |
Номера повышенной комфортности (люксы)
можно запросить у региональных координаторов дополнительно.
можно запросить у региональных координаторов дополнительно.
Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета.
ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 30%.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ – ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Участие с детьми любого возраста не воспрещается; дети до 14 лет допускаются
в места проведения мероприятий Форума и на Выставку только в сопровождении родителей.
в места проведения мероприятий Форума и на Выставку только в сопровождении родителей.
По всем вопросам просим обращаться в Организационный комитет:
Телефон: (495) 698-93-05, доб. 71-61; 70-30Интернет-сайт: www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2018/
Почтовый адрес: 123298, Москва, 3-я Хорошевская ул., 17, ГПНТБ России,
Оргкомитет Четвертого Международного профессионального форума «Крым-2018»
Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:
для Москвы –crimea.mos@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 50-10
для Крыма –
crimea.krym@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 90-50
для других городов и регионов России –
crimea.rus@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-28
для стран СНГ и других зарубежных стран –
crimea.sng@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 90-50
crimea.europe@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-27
crimea.world@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 80-40
Добро пожаловать на гостеприимную и прекрасную землю Крыма!
Комментариев нет:
Отправить комментарий