Дорогие друзья, мы с вами - свидетели и участники процесса реорганизации школьных библиотек.
К рассмотрению предлагаются три модели – «Библиотека - центр упр…авления образовательными ресурсами», «Библиотека - место релаксации и неформального общения школьного сообщества», «Библиотека – площадка для саморазвития и реализации собственных творческих проектов учителей и учеников». Какая кажется вам наиболее перспективной? Можете предложить свой вариант.
К рассмотрению предлагаются три модели – «Библиотека - центр упр…авления образовательными ресурсами», «Библиотека - место релаксации и неформального общения школьного сообщества», «Библиотека – площадка для саморазвития и реализации собственных творческих проектов учителей и учеников». Какая кажется вам наиболее перспективной? Можете предложить свой вариант.
❗Коллеги! Идёт горячее обсуждение моделей школьных библиотек. И нужно ли чёткое разграничение моделей? Как вы считаете? Пишите в комментариях здесь или по ссылке!
#школьная_библиотека
К рассмотрению предлагаются три модели – «Библиотека - центр управления образовательными ресурсами», «Библиотека - место релаксации и неформального общения школьного сообщества», «Библиотека – площадка для саморазвития и реализации собственных творческих проектов учителей и учеников». Какая кажется вам наиболее перспективной? Можете предложить свой вариант.
https://www.facebook.com/groups/1274949352576435/permalink/2318083374929689/
#школьная_библиотека
К рассмотрению предлагаются три модели – «Библиотека - центр управления образовательными ресурсами», «Библиотека - место релаксации и неформального общения школьного сообщества», «Библиотека – площадка для саморазвития и реализации собственных творческих проектов учителей и учеников». Какая кажется вам наиболее перспективной? Можете предложить свой вариант.
https://www.facebook.com/groups/1274949352576435/permalink/2318083374929689/
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить