суббота, 13 ноября 2021 г.

Итоги городского конкурса "Этот удивительный сказочный мир"

В рамках Месячника школьных библиотек6

 "Сказки и сказки народов мира"

прошел городской конкурс "Этот удивительный сказочный мир". 

Номинации конкурса:

1. 1-6 класс:

1. «Сказочный герой» Принимались фотографии изготовленных 

Вами сказочных героев (из любых материалов).

2. «Сказочное перевоплощение» Принимались фотографии

 Вашего ребенка в костюме сказочного героя .

2. 1-8 класс:

1. «Я рисую сказку» Принимались электронные копии рисунков, выполненных

в любой технике, с использованием любых средств для рисования

 (цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь, тушь и т.д.). 

Работа должна соответствовать теме конкурса.

2. «В мире сказки» Принимались фотографии Ваших

 поделок и объемных, плоских аппликаций 

(декоративно-прикладное творчество) из пластилина, 

бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов.

 Работа должна соответствовать теме конкурса.

3. 5-11 класс:

1. «Я дарю вам сказку» Принимались авторские сказки участников конкурса.

4. 9-11 класс

1. «Я читаю сказку» Принимались видео с выразительным чтением сказки.

2. «Этот удивительный сказочный мир» 

Принимались сочинения, эссе, соответствующие теме конкурса.

Всего поступило 468 работ из 26 школ города Якутска, пригородов.

Экспертами были библиотекари из централизованных библиотек, 

журналисты, учителя ИЗО и технологии из разных уголков республики.


Протокол конкурса


Дипломы и грамоты победителям по номинации:

«Сказочный герой»

«Сказочное перевоплощение»

«Я рисую сказку»

«В мире сказки»

«Я дарю вам сказку»

«Я читаю сказку»

«Этот удивительный сказочный мир"


Сертификаты участникам


Благодарственные письма руководителям

Комментариев нет:

Отправить комментарий