среда, 30 ноября 2022 г.

Городской семинар библиотекарей школ

 30 ноября 2022г в МОБУ СОШ №10 имени Д.Г.Новопашина г. Якутска прошел ежемесячный  городской семинар для школьных библиотекарей.

 На семинаре присутствовали 35специалистов по чтению.

Тема семинара:

"Школьные библиотеки в стратегии развития библиотечного дела РС (Я)".

Модератором семинара выступила заведующая Информационно Библиотечного Культурного центра МОБУ СОШ №10 им.Д.Г. Новопашина, председатель РШБА в РС(Я) -Гусевская Елена Владимировна.

Перед началом семинара, коллеги почтили минутой молчания коллегу, методиста, педагога-библиотекаря МОБУ СОШ №5 им. Кривошапкина г. Якутска - Соловьеву Софью Ильиничну, ушедшею от нас 29ноября 2022г.


Семинар начался с рассказа о школе №10 г. Якутска и её истории к 90летию со дня основания, выступила перед слушателями Замдиректора Яковлева Антонина Васильевна.

Со стратегией развития библиотечного дела РФ принятого в 2021г.на период до 2030г. выступила Гусевская Елена Владимировна.

Стратегия развития детского чтения в РС(Я) , Уварова Анна Степанова, методист НБ РС(Я), это одно из направлений общей стратегии библиотечного дела в Якутии принятого в 2022г. на период до 2032г.

С темой «Цифровая трансформация школьных библиотек» и немного о концепции выступила  руководитель учебно- методического отдела ИРОиПК им Донского II Данилова Сардана Эркинбековна

"Современные российские писатели -подросткам: ориентиры чтения"-главный библиотекарь ДТК НБ РС(Я)- Попова Надежда Дмитриевна.

"Использование контента Электронной библиотеки и сервисов Личного кабинета Национальной библиотеки РС(Я) в учебном процессе школы"-главный библиотекарь Национальной библиотеки Якутии- Малая Лариса Львовна.

В завершении семинара были предложены вынести конкретные предложения, к проектам по чтению для школьников к завершению Года чтения в образовании для библиотекарей школ.- куратор ШБ г. Якутска- Нижник Надежда Николаевна.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий