понедельник, 19 декабря 2022 г.

Состоится презентация биобиблиографического указателя Ольги Пашкевич


 26 декабря в 15:00 ч. в Историческом зале Национальной библиотеки РС (Я) состоится презентация биобиблиографического указателя Ольги Иосифовны Пашкевич. Библиографический указатель издан Национальной библиотекой РС (Я). Составители: кандидат филологических наук, член Союза писателей России, доцент Якутского института водного транспорта, заслуженный работник культуры РС (Я) Ольга Пашкевич и заведующий Межрегиональным центром документных ресурсов коренных народов Сибири, Севера и Дальнего Востока Национальной библиотеки РС (Я) Петр Горохов.

Биобиблиографический указатель рассчитан на научных работников, литературоведов, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, учителей общеобразовательных школ, работников библиотек, музеев и лиц, интересующихся современной якутской литературой.

Мероприятие пройдёт по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 40, 2 этаж.

с сайта НБ РС(Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий