вторник, 18 июля 2023 г.

Приглашаем на выставку - коллекцию «Сова – символ мудрости и знаний»

В основном корпусе Национальной библиотеки РС(Я) открылась выставка члена РОО «Коллекционеры Якутии» Светланы Павловой «Сова – символ мудрости и знаний». В коллекции представлено более 200 фигурок, статуэток и бижутерии в форме совы.

Светлана Никандровна Павлова - ведущий библиотекарь Дикимдинской сельской библиотеки, филиала МКУ «Нюрбинской МЦБС», заслуженный работник культуры РС(Я), отличник культуры РС(Я), лауреат премии Президента РС(Я) им. И.И. Крафта, ветеран труда, почетный гражданин Дикимдинского наслега Нюрбинского района.

Светлана Никандровна занимается коллекционированием с 1988 года. Ее богатая коллекция насчитывает 1375 экземпляров миниатюрных книг, в том числе статуэток и фигур в виде книг. Собирает значки с книгами и писателями, закладки книг, бюсты писателей, имеет обширную коллекцию открыток таких персоналий как: Владимир Зарубин, Евгений Гундобин, Иван Шишкин, а также свыше 400 экземпляров открыток по тематическим направлениям: 9 мая, артисты советского кино (1600 экземпляров), лошади, особое внимание уделяется пушкинской теме.

 В 2022 году Светлана Никандровна стала дипломантом республиканского конкурса «Мини-книга», организованного Национальной библиотекой РС(Я), совместно с НИК «Айар».

   Выставка будет доступна к просмотру до конца сентября 2023 г. 

 с сайта НБ РС(Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий