вторник, 16 февраля 2016 г.

Работаем в блоге!

Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Татьяна Анатольевна.
Наша с ВАМИ задача - научиться совместно вести блог и создать свой.
Сегодня мы будем работать в блоге, поэтому кто ещё не прислал аккаунты - срочно пришлите. Это нужно для приглашения ВАС в авторы этого блога. Вы сможете написать комментарии к любому сообщению, создать свою страничку, пообщаться с коллегами на блоге.
Ну и в итоге, вы сможете создать свой личный блог.
Но, для начала, вам необходимо создать Дневник участника и прислать ссылку на Дневник по электронному адресу: shkola5.biblioteka@mail.ru  или ia98use1@yandex.ru .
Как создать Дневник:
Зайдите на страницу Дистанционные курсы, нажмите на ссылку Дневник участника и выполните всё по инструкции. Затем скопируйте адрес ВАШЕГО Дневника и пришлите мне.
Удачи ВАМ!!!

3 комментария:

  1. Уважаемая, Татьяна Анатольевна, я не могу открыть Дневник участника и войти в него т.к. не приходит разрешение на вход. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проверила ссылку, попробуйте ещё раз просто пройти по ссылке. Был технический сбой.

      Удалить
  2. Татьяна Анатольевна, в таблице продвижения под номером 7 и 18 зарегистрирован один и тот же слушатель, Ставрова Р.А.. Отредактируйте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить